Оплата через платёжную систему - cамый быстрый и удобный способ оплаты.
После оформления заказа сайт предложит вам перейти к оплате страницу оплаты по защищенному соединению на сервис Robokassa, где вы сможете один из множества способов оплаты.
После поступления денег на счет статус заказа будет изменен в течении 1-2 рабочих дней. Отправка заказу будет произведена в течении 1-4 дней после изменения статуса заказа. При изменении статуса Вам на e-mail будет отправлены соответствующие уведомления (если не дойдет, проверьте папку спам или отслеживайте статус в личном кабинете).
Доставка осуществляется обычной почтой (economy shipping, standart shipping) со сроком доставки 30-50 дней или экспресс-почтой EMS, DHL и пр. (expedited shipping) со сроком доставки 5-20 дней. Если продавец предлагает различные методы доставки то их список и стоимость необходимо выбрать в карточке товара до оплаты. В случае доставки экспресс-почтой продавец после того как вышлет товар предоставит tracking number по которому можно отследить где находится ваша посылка. В случае доставки обычной почтой такого номера не предоставляется. В большинстве случаев доставка обычной почтой осуществляется не позднее 30 дней.
Если вы не получили товар в течении 40 дней, свяжитесь с нами. Как узнать где сейчас находится посылка?
Если вы делаете несколько заказов от разных поставщиков, в этом случае товары идут разными посылками. В вашем личном кабинете, вы сможете просмотреть трэк - номер почтового отправления (если он предоставлен отправителем), идентификаторы указаны через запятую, в порядке очереди покупки товаров, если стоит прочерк, то это значит что посылка не имеет идентификатора.
Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии и возврата в карточке товара. В случае возникновения гарантийных случаев напишите нам через форму обратной связи для урегулирования ситуации с поставщиком. Укажите номер заказа, суть проблемы, сфотографируйте товар если это возможно.
Товар поврежден при пересылке. Проверяйте товар непосредственно на почте. В случае повреждения при пересылке попросите работника почты составить акт. Сфотографируйте товар и свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи. В большинстве случаев поставщик потребует выслать ему поврежденный товар для замены.
ВАЖНО: Срок для предъявления претензий продацу по неполучению или получению товара, не соответствующего описанию, по правилам нашей площадки составляет 60 дней с момента продажи. Для оформления претензий связывайтесь с нами не позднее 45-60 дней с даты оформления заказа!
Таможня. Во избежание проблем с получением товара российскому покупателю необходимо знать российское таможенное законодательство и правоприменительную практику российской таможни, а так же быть готовыми к самостоятельному оформлению посылки для растаможки.
Почта России и EMS. Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно если стоимость товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 500 евро (точные и актуальные суммы уточните на сайте таможенной службы). В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 500 евро, в части такого превышения применяется таможенные пошлины. В случае если стоимость товаров в посылке превышает указанные нормы, то взимается пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы. Если посылка попадает под уплату пошлины, вам приходит уведомление "Груз Таможенный". Это означает, что необходимо явится на ваш региональный таможенный терминал для уплаты пошлины.